for teachers
Building Reflexes With English Grammar
Как гитарист разучивает ноты? Как ребёнок учится завязывать шнурки или понимать время по аналоговым часам? Сначала приходит понимание, после этого следует очень много практики, и только после этого можно считать, что навык приобретен. Этот навык - знание, которое переросло в рефлекс. Как бы нам переложить этот принцип на изучение английского языка?

Ваши ребята знают, что после he/she/it к глаголу прибавляется s/es, они знают, что present perfect образуется с помощью have/has + V3, они даже знают, что после глагола prefer можно поставить to-infinitive или -ing form, а после would prefer только to-infinitive. Однако когда дело доходит до коммуникации, мы понимаем, что тема требует повторения и еще больше практики - в действительности нам нужно, чтобы ученики выработали рефлекс, чтобы не задумываясь эта эsка или эта -ing form сами просились наружу. Нам нужно заложить ту самая нейронную связь, положить правильные формы на автопилот.

Активность, про которую хочу рассказать вам в этой статье, ровно год назад унесла с вебинара у Antoine Marcq и использую её до сих пор. Занимает она не больше пяти-семи минут, может служить разогревчиком или лид-инчиком, если по плану какая-либо из грамматических тем, и выполняться хоть на каждом уроке, пока ученикам не надоест (спойлер, им никогда не надоест по ряду причин;)

мотивирующий таймер + адекватное количество карточек = дело в шляпе
Типы карточек
1. I do - he does: На карточках написаны местоимения или существительные, глагольчик даете вы или предлагаете выбрать ребятам: am/is/are; was/were, do/does; have/has; run/runs.

Задача как можно быстрее проговорить карточки с местоимением или существительным, правильно подставляя глагол, например, I run, you run, he runs etc.

2. Tense build: Карточки с yesterday, at the moment, twice, etc.

Озвучиваем предложение, или ученик придумывает его сам. Задача как можно быстрее изменять предложение в зависимости от маркера времени.

3. Short answers: на карточках вопросы, нужно как можно быстрее ответить, Yes, they are; No, he isn't, etc.

4. Verb patterns: Карточки plan, mind, suggest, etc. Ученик должен в правильной форме сказать глагол после (to do/doing или to run/running)

5. Articles: на карточках написаны существительные, ученик ставит перед каждой карточкой a или an.

Карточки могут быть физическими, или, например, сделанные в wordwall.

Три простых шага
  • Проговариваем карточки с учениками без таймера, исправляем ученика, если есть необходимость
  • Ставим таймер и погнали
  • Этот шаг опционален, но обычно ребята просят дать им возможность to reach their challenge, где они еще 1-2 круга пытаются побить свой собственный рекорд
Как работаем мы
С моими ребятами мы челленджуем не только на время, но и на количество правильных ответов, то есть я их не перебиваю, максимум могу потрясти карточкой, если что-то необходимо исправить в ответе (если не получается, я просто перелистываю карточку). После раунда фиксирую время на таймере и количество правильных ответов - в группах таймер можете назначить одному ученику, фиксирование ошибок - другому. Таким образом никто не скучает. В первом раунде это может быть 2 минуты и 3 ошибки из 7, в третьем уже полторы минуты и 1 ошибка.

Самые крутые рекорды получается примерно за месяц (как раз «подрессировать» котяток на ту grammar feature, которая идет у вас по программе).

Когда лимит достигнут (ну быстрее уже просто не представляется нереальным), то я могу усложнить задание, и тогда мы ставим рекорды на отрицательные и вопросительные предложения, делаем предложения с новыми чанками или фразовыми глаголами, делаем больше карточек за раунд.

Обязательно фиксируйте результаты ребят у себя, чтобы на следующем занятии была мотивация побить рекорд, к примеру, прошлой недели или месяца, и не забывайте про обратную связь.
Интерактивная игра на Genially
АКТИВНОСТЬ 1:
a. запускаем все элементы сразу
b. ученик составляет предложения

АКТИВНОСТЬ 2:
a. выбираем одно подлежащее (кубик), одно сказуемое (спиннер), один тип
предложения (глазик)
b. запускаем таймер на N минут.
с. за установленное время меняем только key words
d. задача назвать как можно больше правильных предложений за отведенное
время

АКТИВНОСТЬ 3:
ваш вариант :)

скачать (4 игры)

купить (8 игр)
Popular Posts
Made on
Tilda